Новое направление SEO затронуло блоги, порталы, форумы и социальные сети, которые пользователи посещают, минуя услуги поисковиков. Поэтому продвижение на таких площадках получило название social media marketing (SMM, в дословном переводе – социальный медиамаркетинг).
Краткое описание
Потребность в SMM появилась недавно, с момента появления набора популярности такими сетями, как VK, Одноклассники и прочее. Маркетинговые приемы SEO на социальных площадках разнообразны:
- Отправка электронных открыток.
- Всевозможные акции.
- Публикация интересных и полезных статей.
Но их первостепенной задачей является привлечение внимания к бренду или услуге потенциальных клиентов. При проведении всех этих мероприятий нужно учитывать, что чрезмерная надоедливость может послужить плохую службу, и из разряда друзей есть вероятность попасть в категорию спамеров. Поэтому чтобы построенная маркетинговая кампания оказалась удачной, требуется проанализировать:
- Предпочтения предполагаемых посетителей.
- Их половозрастной состав и прочие нюансы.
На это придется затратить некоторое усилие и время, но в итоге приток заинтересованных пользователей может превысить все ваши ожидания.
Оставь свой комментарий о статье