При вводе запроса пользователем, ПС выдает ответ, сгенерированный в виде веб-страницы со сносками на контент: картинки, тексты и прочее. Это и называется Search Engine Results Page (SERP, в переводе звучит – страница результатов поиска машины).
Краткое описание
В ответе на введенную фразу, кроме фактических сведений, в SERP включены иные полезные данные, учитывая маркетинговые объявления, еще здесь разрешено вносить определенные подробности для более тщательного отбора. Поэтому устройство страницы с ответом можно разделить на определенные сегменты:
- Объекты управления, включающие в себя автодополнение (допустимость автоподсказок), а также сноски, позволяющие посетить находящиеся по соседству страницы выдачи.
- Связанные запросы, состоящие из уточненных и интерпретированных словосочетаний, похожих на поисковые фразы.
- Шоркаты, место поверху страницы, где выводятся: предполагаемые опечатки, ссылки или полезные данные, скомпонованный результат после запроса.
- Оплаченные объявления (контекстный маркетинг), в виде небольших текстовых фрагментов, размещенных перед поисковой выдачей или рядом с ней.
- Основная выдача (так называемые органические ответы).
Оставь свой комментарий о статье