Не так давно на отечественных SEO-просторах появился новый сервис, названный создателями – search engine reputation management (SERM, в переводе звучит – управление репутацией поисковыми механизмами). Суть данных мер заключается в использовании SEO для поднятия репутации бизнес-проектов.
Краткое описание
В коммерции всегда считалось, что репутация является определяющим фактором удачного бизнеса, не минул сей постулат и современный интернет-маркетинг, поэтому SERM был высоко оценен предпринимательским сообществом, хотя не все такие методы можно считать белыми. Существуют и навязчиво-агрессивные способы:
- Хвалебные пресс-релизы, публикующиеся на всех новостных ресурсах.
- Пиар в соц. сетях, форумах и т. д.
- Разнообразные рекламные объявления и прочее.
- Размещение на ресурсах негативных сведений (придуманных или реальных) о конкуренте.
Все это используется в SERM. Хотя есть и белые стратегии данного продвижения, но они потребуют массу усилий:
- Найти оптимальный вариант продвижения.
- Произвести анализ ситуации.
- Договориться о сотрудничестве со сходнями по тематике ресурсами и прочее.
Но все это чисто гипотетические выкладки, ведь с SERM опыт работ у нас в стране минимальный, поэтому нужно остерегаться сервисов, гарантирующих 100% раскрутку при использовании этой услуги.
Оставь свой комментарий о статье