Комплекс мероприятий, позволяющих интернет-ресурсу при ранжировании продвинуться в поисковой выдаче, был назван search engines optimization (SEO, дословно в переводе – оптимизация механизмов поиска).
Краткое описание
Способов оптимизации сейчас существует множество, и условно этот процесс подразделяют на три последовательных части:
-
Внутренняя оптимизация. В это понятие включены все действия, проводимые внутри ресурса, с момента его разработки. Сюда входит: подбор ключевиков, дизайн, перелинковка, изначальный контент и прочее.
-
Внешняя оптимизация. Здесь должны работать мероприятия, направленные на раскрутку веб-проекта на внешних направлениях: блогах, форумах, ссылочными биржами, тематическими каталогами, везде где можно нарастить ссылочную массу. Это позволит поднять тИЦ ресурса и продвинуть его по целевым запросам.
-
Удержание занятых позиций. Этот этап подразумевает поддержание завоеванных результатов и их улучшение путем постоянного анализа своих показателей и результатов конкурентов, корректировки маркетинговых площадок, изменения содержимого ресурса, ссылочных текстов, ключевых фраз.
К сожалению, рядом с белыми методами раскрутки существует черная оптимизация. Но алгоритмы поисковиков безостановочно совершенствуются и площадки оптимизаторов, прибегающих к незаконному SEO, все чаше вылетают из индекса.
Оставь свой комментарий о статье