PageRank (PR, дословно в переводе – ранг, разряд страницы), это характеризующая авторитетность страницы числовая величина, введенная Гугл, где оценка происходит по шкале от 0 до 10. В этом плане здесь уместно провести аналогию данного анализа с тИЦ от Яндекса.
Краткое описание
Изначально Google оценивал ресурсы, с применением PR, отталкиваясь от числа внешних ссылок, при этом авторитетность страницы зависела от ссылочной массы. Но с обновлением алгоритмов такие методы ранжирования стали неактуальны, сейчас вычисление данной величины происходит по множеству факторов:
- Влияние ссылок раскрученных, аналогичных по тематике ресурсов.
- Релевантность и время существования страниц.
- Действенность внутренней структуры и прочее.
Все это позволяет отсеивать веб-проекты, пытающиеся поднять свой авторитет за счет использования черных способов раскрутки. PR не сказывается на трафике, но улучшает ранжирование страниц ресурса и усиливает уровень доверия к сайту, чтобы этого добиться, необходимо придерживаться законных методов раскрутки.
Оставь свой комментарий о статье