Спеши на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по привлечению БЕСПЛАТНЫХ клиентов из SEO Принять участиеX

Поведенческие факторы – показатель популярности

Показатель, объединяющий все действия, произведенные пользователем на страницах ресурса, принято называть – поведенческими факторами (сокращенно – ПФ).

Описание

Поисковики все больше внимания уделяют ПФ при ранжировании ресурсов, что ставит их в ряд с остальными инструментами оптимизации. Вот основные факторы поведения посетителей площадки, которые учитываются ПС:

  • Прямые заходы. Когда пользователь, минуя поиск, напрямую вбивает URL.

  • Количество возвратов. Повторное посещение, указывает на то, что проект заинтересовал посетителя.

  • Социальная активность. Посчитав информацию ресурса полезной, человек делится ей с друзьями, с помощью кликов по кнопкам соц.сетей.

  • Время пребывания. Фиксируется и общую длительность, проведенную на сайте и период нахождение на определенных страницах.

  • Кликабельность. Качественно прописанный сниппет, может привлечь пользователей, даже если площадка занимает не первые позиции.

  • Прочие действия: клики на ссылки, регистрация, заполнение разнообразных форм и т. д.

Поисковики считывают данную информацию как со своих счетчиков, так и применяя toolbar пользовательских браузеров.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных