Специалист, проводящий специфических действий, направленных на раскрутку ресурса и его выход в ТОП первой страницы выдачи поисковиков, называется – оптимизатор (SEO-специалист, на сленге – сеошник).
Обязанности
Как и у каждой профессии в работе сеошника существуют навыки, которыми он должен обладать, из их немаленького перечня можно выделить основные:
- Умение составлять семантическое ядро будущего ресурса. Без правильно подобранных и распределенных ключевых фраз невозможно провести успешную раскрутку.
- Проведение анализа конкурентов, позволяющего оценить будущие перспективы проекта.
- Осуществление аудита площадки, что способствует выявлению слабых и сильных сторон сайта.
- Использование механизмов внутренней и внешней оптимизации, для эффективного SEO.
Существующие законные и неприемлемые методы продвижения разделили оптимизаторов на два лагеря: черных и белых сеошников:
- Первые, используют агрессивные и нелегальные методы раскрутки, позволяющие ресурсу быстро достичь высоких позиций. Кратковременность эффекта не смущает таких специалистов, ведь возможность заработать, так заманчива.
- Белые оптимизаторы используют только разрешенные способы продвижения, благосклонно воспринимающиеся поисковиками, позволяющие веб-проекту надолго закрепиться на первых позициях.
Оставь свой комментарий о статье