Спеши на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по привлечению клиентов для сайта из SEO Принять участиеX

Оптимизатор – мастер продвижения

Специалист, проводящий специфических действий, направленных на раскрутку ресурса и его выход в ТОП первой страницы выдачи поисковиков, называется – оптимизатор (SEO-специалист, на сленге – сеошник).

Обязанности

Как и у каждой профессии в работе сеошника существуют навыки, которыми он должен обладать, из их немаленького перечня можно выделить основные:

  • Умение составлять семантическое ядро будущего ресурса. Без правильно подобранных и распределенных ключевых фраз невозможно провести успешную раскрутку.
  • Проведение анализа конкурентов, позволяющего оценить будущие перспективы проекта.
  • Осуществление аудита площадки, что способствует выявлению слабых и сильных сторон сайта.
  • Использование механизмов внутренней и внешней оптимизации, для эффективного SEO.

Существующие законные и неприемлемые методы продвижения разделили оптимизаторов на два лагеря: черных и белых сеошников:

  • Первые, используют агрессивные и нелегальные методы раскрутки, позволяющие ресурсу быстро достичь высоких позиций. Кратковременность эффекта не смущает таких специалистов, ведь возможность заработать, так заманчива.
  • Белые оптимизаторы используют только разрешенные способы продвижения, благосклонно воспринимающиеся поисковиками, позволяющие веб-проекту надолго закрепиться на первых позициях.
Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных