Совокупность методов, позволяющих поднять ресурс до максимальных величин в ТОП поисковой выдачи, принято называть – оптимизацией.
Цветовая гамма
На практике оптимизацию можно разделить на условные цвета: черный, серый белый:
-
Под черными подразумеваются все незаконные методы продвижения.
-
Серыми считаются способы раскрутки, балансирующие на грани законных и запретных.
-
Былыми называют средства, которые направлены не столько на завоевание благосклонности поисковых ботов, сколько на удовлетворение потребностей пользователей.
Приемлемые методы
Основные приемы оптимизации можно подразделить на два типа:
-
Внешняя. В ее основе лежат шаги по наращиванию ссылочной массы. Большое количество ссылок, расположенных на иных площадках, могут значительно продвинуть ресурс, но здесь нужно учесть массу нюансов, чтобы не подпасть под санкции.
-
Внутренняя. Здесь необходима тщательная работа с содержимым проекта: подбор ключевых фраз, правильное заполнение основных тегов, наполнение площадки уникальным контентом и прочее.
ПС постоянно совершенствуют свои алгоритмы и ужесточают требования к ресурсам при ранжировании, поэтому методы оптимизации вынуждены постоянно совершенствоваться.
Оставь свой комментарий о статье