Набор слов, указываемых в настройках: Бегун, Яндекс.Директ и прочих сервисов при проведении маркетинговой кампании, позволяющих исключить показ по ним объявлений, принято называть – минус-словами, в другой интерпретации – стоп-словами.
Зачем они необходимы
Введение стоп-слов позволит:
- Избежать случайных переходов.
- Привлечь по рекламному объявлению только целевых клиентов.
- Минимизировать цену клика.
- Задействовать отпущенный на продвижение бюджет, более целесообразно.
Если же игнорировать применение минус-слов, то это может привести:
- К росту кликов по маркетинговому объявлению не целевыми пользователями.
- Падению CTR показателя.
- Ухудшению действенности всей рекламной кампании.
Чтобы этого избежать следует правильно подбирать такие слова, это можно сделать:
- Используя программы, специально разработанные для этого.
- Воспользовавшись услугами менеджера компании, в которой вы заказываете объявление.
- Самостоятельно, анализируя запросы, по которым были сделаны переходы на ресурс. С помощью сервиса ПС по подбору ключевых фраз. В обоих случаях проводится мониторинг этих слов, после чего отсеиваются не целевые.
Не следует игнорировать проведение анализа минус-слов и их периодической замены в настройках до окончания рекламной кампании.
Оставь свой комментарий о статье