Вид маркетинга, состоящий из контекстных объявлений, PR-мероприятий, баннеров, поисковой рассылки, которые размещены на телевидении, печатных изданиях, интернете получил название – медийная реклама. В сети такой способ раскрутки продукции, пользователи почему-то ассоциируют в основном с баннерами.
Преимущества
По сравнению с иными видами рекламы, медийная обладает рядом достоинств:
-
Интерактивностью. Если с характеристиками рекламируемого товара на телевидении или в печати нет возможности ознакомиться сразу, то в инете стоит лишь кликнуть по баннеру и окажешься на ресурсе, где подробно представлены все необходимые данные.
-
Четким таргетингом. Объявления увидят только целевые пользователи.
-
Способствует созданию имиджа. Эта реклама более содействует продвижению и узнаваемости бренда, чем иные маркетинговые объявления.
При размещении баннеров, особо стоит уделять внимание качеству площадок, на которых они находятся, серый, безликий сайт, не вызывающий доверия, будет только отпугивать пользователей.
Оставь свой комментарий о статье