Спеши на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по привлечению клиентов для сайта из SEO Принять участиеX

Лид – очередная технология маркетинга

Действия, в процессе которых требуется указать демографические, контактные или иные сведения в интернет-сообществе получили название – лид (lead, в дословном переводе – направлять, сопровождать, вести).

Виды

Лиды можно подразделить на два вида:

  • Целевые, заключающие в себе, произведенные напрямую пользователем ответные действия на конкретное рекламное предложение.
  • Потребительские, направленные на сбор данных о потенциальных клиентах: платежеспособность, возраст и прочее.

Все эти действия позволяют: более взвешенно подходить к продажам, сэкономить время, упростить реализацию продукции.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных