Для простоты обозначения, интернет-сообщество решило, сферу деятельности по написанию качественных, уникальных текстов различной направленности, наименовать – копирайтингом (copywriting, в дословном переводе – составление и написание текста).
Значимость копирайтинга для SEO
С развитием услуг по продвижению ресурсов, актуальным стало наполнение площадок оригинальным текстовым контентом. Это дало толчок к формированию соответствующих бирж, прочих профильных сайтов, а также направлений данной деятельности, которые можно разделить на несколько видов:
- SEO-копирайтинг. В основе таких статей лежит умелое применение ключевых фраз, гармонично вписываемых в канву тематики.
- Имиджевые публикации. Здесь все усилия направлены на создание необходимого мнения о личности, компании, бренде, поэтому необходимо следить за стилистикой и применяемыми словами, чтобы они не отразились негативно.
- Рекламные тексты. Небольшие по объему маркетинговые описания должны каждой фразой провоцировать пользователя к заказу услуги или покупке продукции.
Чем человечней и естественней будет подана информация, тем благосклонней к ней отнесутся поисковики, что положительно скажется на ранжировании ресурса, поэтому копирайтинг стоит приобщить к наиболее действенным методам SEO-продвижения.
Оставь свой комментарий о статье