Показатель, в основе которого заложена разница между общим количеством пользователей, посетивших ресурс и их числом, совершивших на его страницах определенное действие: покупку, подписку и прочее, принято называть – конверсией (CR, от conversion rate, в дословном переводе – скорость преобразования).
Отчего зависит данный показатель
Показатель конверсии подразделяют на два вида: нормальный и успешный, в первом случае он равен 1%, во втором доходит до 4% и более. Чтобы достичь максимальных результатов следует упорно заниматься ресурсом:
- Постоянно анализировать, с помощью сервисов Google Analytics и его аналога Яндекс. Метрики, поведение посетителей проекта, выявляя слабые стороны.
- Исходя из полученных результатов, проводить работы над читабельностью текстов, систематизацией данных, навигацией, дизайном и прочее.
Пользователь только тогда предпримет какие-либо действия, необходимые вам, когда наполнение площадки заинтересует и сумеет привлечь его. А чем больше окажется конверсия, тем существенней прибыль принесет ресурс.
Оставь свой комментарий о статье