Текстовое объявление или баннер, размещаемый сбоку, внизу или под шапкой ресурса и являющийся наиболее встречающимся и востребованным видом рекламы, принято называть – контекстной.
Краткое описание
Данный тип маркетинга наиболее благоприятно воспринимается пользователями из-за его ненавязчивости. В основном он доступен целевым клиентам, за счет того, что происходит его органичное вхождение в контекст страницы отчего, кстати, пошло название таких объявлений. Вбивая необходимый запрос, пользователь в выдаче вместе с нужной ему информацией видит тематические рекламные блоки, соотносящиеся с вводимой фразой. Среди достоинств контекстного маркетинга можно выделить:
- Увеличение трафика в сжатые сроки.
- Действенность благодаря отбору потенциальных клиентов.
- Выгодность не только провайдерам, но и рекламодателям.
- Быструю окупаемость существенных вложений.
Использование контекстных объявлений дает возможность не только анализировать бюджетные траты, фиксируя, когда и как были израсходованы деньги, но при необходимости быстро производить требуемые изменения.
Оставь свой комментарий о статье