Спеши на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по привлечению клиентов для сайта из SEO Принять участиеX

Контекстная реклама – никуда от нее не деться

Текстовое объявление или баннер, размещаемый сбоку, внизу или под шапкой ресурса и являющийся наиболее встречающимся и востребованным видом рекламы, принято называть – контекстной.

Краткое описание

Данный тип маркетинга наиболее благоприятно воспринимается пользователями из-за его ненавязчивости. В основном он доступен целевым клиентам, за счет того, что происходит его органичное вхождение в контекст страницы отчего, кстати, пошло название таких объявлений. Вбивая необходимый запрос, пользователь в выдаче вместе с нужной ему информацией видит тематические рекламные блоки, соотносящиеся с вводимой фразой. Среди достоинств контекстного маркетинга можно выделить:

  • Увеличение трафика в сжатые сроки.
  • Действенность благодаря отбору потенциальных клиентов.
  • Выгодность не только провайдерам, но и рекламодателям.
  • Быструю окупаемость существенных вложений.

Использование контекстных объявлений дает возможность не только анализировать бюджетные траты, фиксируя, когда и как были израсходованы деньги, но при необходимости быстро производить требуемые изменения.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных