В определенный момент развития интернета стало возможным реализовать несложный принцип подачи рекламы. Этот принцип основан на индивидуальном характере пользования интернетом — на экран смотрит один человек, у которого есть все возможности выбора объектов и навигации по разным ресурсам. Это – принцип контекстной рекламы. Он состоит в том, что тематика запросов пользователя детектируется специальными системами интернета и реклама, которая присутствует на просматриваемых им страницах, приводится в соответствие с тематикой запросов.
К примеру, если пользователь просмотрел страницы, посвященные наручным часам, то содержимое рекламных средств, которые он увидит в дальнейшем, на последующих сайтах, будет посвящено именно наручным часам.
Работа такой механики контекстной рекламы обеспечивается специальными сервисами. В России наиболее распространены услуги РСЯ, а в международном масштабе – службы Google Adsense. Работа таких сервисов может восприниматься, как часть работы поисковых систем, тем более, что часть оплаты за такое целенаправленное «наведение» рекламы поступает на развитие именно поисковых систем.
Работа поисковых систем в подборе контекстной рекламы бесперебойна. Она поставляется в виде баннеров, флеш-баннеров, ссылок и даже картинок в массиве информации просматриваемого сайта, но тематика всей рекламы уже определена поисковой системой по теме предыдущего просмотренного сайта.
Основа такой идеи – создание целенаправленного платежеспособного трафика и работа с ним. Подразумевается, что любой темой интернета интересуются те, кто хочет и может что либо купить и ищет для этого наилучшие возможности. Реклама , подаваемая такой публике – наиболее эффективна, а значит –она приносит определенный доход, который и распределяется между всеми, задействованными в обеспечении контекстной рекламы.
Контекстная реклама в правильный момент – это круто
Оставь свой комментарий о статье