Появившийся в 1995 году мета-тег, который использовался поисковиками для выявления соответствия ссылки и выяснения релевантности страница, в среде разработчиков называют – keywords.
Краткое описание
Изначально он служил для облегчения работы ПС при проведении индексации значительного массива страниц. Вставленные в keywords ключевые фразы, отражающие тематику статьи, при сборе ботом данных и оценке им релевантности, положительно влияли на ранжирование страницы. Но в последующем некоторые оптимизаторы приспособились применять данный тег для спама, вписывая в него:
- Запросы далекие от тематики раздела.
- Повторяющиеся множество раз ключевики.
Это привело к тому, что ПС не стали совсем учитывать кейвордс или уменьшили его значимость.
Но все же и сейчас keywords может принести пользу, для этого необходимо:
- Располагать вписываемые запросы в порядке убывания частотности.
- Употреблять не более трех раз аналогичный ключевой запрос.
- Разбавлять словосочетания запятыми.
- Соблюдать уникальность ключевиков.
Все это позволит увеличить шанс на лучшее ранжирование страницы.
Оставь свой комментарий о статье