Спеши на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по привлечению клиентов для сайта из SEO Принять участиеX

Google – авторитет и размах

Свое название поисковик получил от исковерканного «googol» (обозначающего – эквивалент десяти возведенное в степень ста), данная опечатка, допущенная его основателем Сергеем Брином, прочно закрепилась в обиходе.

Используемые механизмы

Google беспрерывно совершенствует свои возможности благодаря обновлению функционала и алгоритмов, ранжирование ресурсов в нем основывается на программных шаблонах, которые и делают выбор исходя из уровня значимости и соответствия запроса.

Изначально приоритетом при выдаче считалось наличие большого числа внешних ссылок, но позже стал учитываться:

  • Вес ссылки, в это понятие входит авторитетность ресурса, на котором она размещена.
  • Уникальность контента.
  • Юзабилити и прочее.

SEO

ПС и поисковое продвижение прочно взаимосвязаны, ведь владелец ресурса делает все, для повышения позиций, но без его индексации это нереально, для этого используются как белые методы SEO, так и запрещенные, черные.  Но наличие огромной ссылочной массы и незаконные методы оптимизации не являются гарантией позиций в ТОПе, чтобы ранжирования в Google было успешным нужно опираться на желания пользователей.

 

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных