Свое название поисковик получил от исковерканного «googol» (обозначающего – эквивалент десяти возведенное в степень ста), данная опечатка, допущенная его основателем Сергеем Брином, прочно закрепилась в обиходе.
Используемые механизмы
Google беспрерывно совершенствует свои возможности благодаря обновлению функционала и алгоритмов, ранжирование ресурсов в нем основывается на программных шаблонах, которые и делают выбор исходя из уровня значимости и соответствия запроса.
Изначально приоритетом при выдаче считалось наличие большого числа внешних ссылок, но позже стал учитываться:
- Вес ссылки, в это понятие входит авторитетность ресурса, на котором она размещена.
- Уникальность контента.
- Юзабилити и прочее.
SEO
ПС и поисковое продвижение прочно взаимосвязаны, ведь владелец ресурса делает все, для повышения позиций, но без его индексации это нереально, для этого используются как белые методы SEO, так и запрещенные, черные. Но наличие огромной ссылочной массы и незаконные методы оптимизации не являются гарантией позиций в ТОПе, чтобы ранжирования в Google было успешным нужно опираться на желания пользователей.
Оставь свой комментарий о статье