Когда в выдаче показываются ссылки на ресурсы, наиболее соответствующие географическому расположению пользователя, то такую функцию ПС принято называть – геозависимостью.
Краткое описание
Стоит учитывать, что поисковики ориентированы на наиболее точную выдачу, на введенный запрос, поэтому пользователи различных регионов увидят разнящуюся информацию. Например, киевскому пользователю и посетителю из Москвы нужна различная инфа по запросу – химчистка, чтобы знать, где находятся ближайшая и какие услуги предоставляют именно в их регионе. Исходя из этого, следует грамотно использовать региональное продвижение, для этого нужно:
- Вносить данные (телефон, индекс, адрес), указывающие на гео-принадлежность ресурса.
- В панели вебмастера заполнить поля, указывающие, к какому региону принадлежит организация или предприятие и где проживает предполагаемая целевая аудитория.
- Точно сформулировать запрос исходя из геозависимости.
Правильно выполнив все эти действия можно добиться значительного улучшения ранжирования площадки поисковиками в своем регионе.
Оставь свой комментарий о статье