Элемент маркетинга, позволяющий донести необходимую информацию (рекламное объявление) именно до целевой аудитории, подходящей под определенные рамки (социально-демографические, временные, географические) принято называть таргетингом (target, в дословном переводе – цель). Геотаргетинг же, позволяет осуществлять просмотр объявления в частности пользователям того региона, в работе с которым заинтересован рекламодатель.
Краткое описание
В основе географического таргетинга лежит возможность использовать данные пользователя, непосредственно его IP адрес, который привязан к его местоположению. Использование геотаргетинга позволяет сузить рамки охвата конкретной областью, районом или городом, что позволяет рекламодателю задавать такие параметры, при которых любой пользователь из Орла, введя поисковое слово исключающее географическую привязку, обязательно не пропустит его объявление. При зеркально-противоположной ситуации, где необходим охват большей территории, необходимо воспользовавшись настройками геотаргетинга и указать те регионы, которые вызывают заинтересованность. Возможность варьировать местоположение целевой аудитории позволяют рекламодателю более бережно расходовать выделенный для маркетинга бюджет и добиться максимальной отдачи от его маркетинговой кампании.
Оставь свой комментарий о статье