Заимствованный из первоисточника (полностью или частично) контент любого формата принято называть – дублированным (повторяющимся, копипастом).
Краткое описание
После создания веб-проекта осуществляется наполнение его контентом и изначально он должен быть уникальным, в противном случае поисковики могут пессимизировать ресурс и исключить его из индекса. Поэтому все тексты, которые будут доносить информацию пользователю необходимо проверять на уникальность. Также следует избегать дублирования внутри ресурса. Для копипаста первоисточником могут служить:
-
Информационные дубли, создаваемые CMS.
-
Служебные разделы.
-
Статьи и графические файлы.
-
RSS-ленты.
Самое печальное, что в случае дублирования, могут пострадать ресурсы, на которых расположены первоисточники, ведь поисковики пока не научились досконально распознавать, кто изначально опубликовал такой контент. Поэтому всегда необходимо защищать свои публикации, рядом несложных мер, используя специальные сервисы, позволяющие проверить их на уникальность и дающие возможность доказать, что на вашей площадке находиться первоисточник.
Оставь свой комментарий о статье