Cost per click (CPC, перевод – цена за клик), так обозначается энный доход за сделанный посетителем переход на страницы рекламируемого ресурса после клика по поисковой рекламе. Клиент, разместивший объявление, вносит плату CPC владельцу интернет-проекта, на площадке которого находится реклама.
Как от Cost per click добиться максимального эффекта?
Многим кажется, что разместив на страницах своего ресурса рекламу можно не напрягаясь получать прибыль, однако, не все так радужно. Доход от CPC, при мизерной посещаемости сайта, его владелец получит минимальный, ведь стандартная стоимость клика не превышает 10 центов. Поэтому, чтобы реально на этом заработать нужно будет озаботиться оптимизацией и улучшением своего ресурса, чтобы он оказался интересен рекламодателям. Стоит учитывать, что при получении максимальной отдачи от своего объявления, рекламодатель готов сделать выше стоимость клика. Это происходит когда зашедший на его сайт пользователь проявляет активность:
- Регистрируется.
- Соглашается на подписку или рассылку.
- Совершает покупку и т. д.
Это позволяет хозяину ресурса, разместившего рекламу не только получать прибыль, но и одновременно продвигать свой сайт.
Оставь свой комментарий о статье