При SEO всегда стоит ориентироваться, какие сайты-доноры могут оказать негативное влияние на ранжирование вашего ресурса в выдаче поисковиков, для этого и создается black-лист – своего рода индивидуальный черный список таких интернет-проектов.
На чём следует акцентировать внимание?
Сайты-доноры нужно вносить в свой black-лист исходя из следующих факторов:
- Возраста проекта. Вновь созданные ресурсы первые претенденты такого списка, тем более, если их ориентация направлена на продажу ссылок.
- Иерархии вложений. Не стоит игнорировать уровень доменных имен. Начиная с третьего яруса вложенности адреса вес его внешних ссылок минимален и его необходимо внести в черный список. Наибольшего доверия заслуживают домены первого уровня.
- Характеристики разделов. Как утверждают спецы, если на странице ресурса количество внешних ссылок более десятка, то это безоговорочный клиент вашего black-листа.
- Фильтры ПС. У поисковиков свой черный список и неблагонадежные ресурсы помещаются под фильтры. Достаточно обратиться к таким перечням и занести эти сайты в свой каталог нежелательных партнеров.
Не стоит игнорировать создание black-листа, он поможет улучшить продвижение ресурса, и уменьшит вероятность ухудшения его позиций при ранжировании.
Оставь свой комментарий о статье