Систему, благодаря которой появилась возможность производить обмен между ее участниками не только графической рекламой, но и картинками (анимированными или статическими) принято называть баннерообменной сетью. Зарегистрированные в ней вебмастера могут получить энное количество показов собственных баннеров за переходы с их ресурса по чужим маркетинговым изображениям с вычетом маржи владельцев такой системы.
Краткое описание
По своей структуре большинство данных ресурсов подразделяются на подсети, которые разняться по тематике и допустимым размерам изображения. Также их инструментарий позволяет управлять таргетингом по следующим показателям:
- Время суток и дни недели показа объявления.
- Социально-демографическая составляющая аудитории.
- Тематическая направленность и прочее.
При становлении инета такие сети были основным инструментом рекламы многих сайтов, но по мере совершенствования технологий спама, которые позволяли накручивать количество показов, значимость банерообменных площадок существенно упала. Да и поисковики все больше стараются оградить пользователей от ресурсов, задействованных в таких сетях.
Оставь свой комментарий о статье