Спеши на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по привлечению клиентов для сайта из SEO Принять участиеX

Баннер – нюансы применения

Для большего привлечения пользователей к рекламируемым ресурсам были созданы анимированные или статические изображения, получившие название – баннер (banner в дословном переводе – «шапка», растяжка, вымпел, стяг). Привлеченный красочной картинкой и кликнувший по ней клиент перенаправляется на площадку, где он сможет приобрести увиденную продукцию или услугу.

Краткое описание

Баннеры бывают трех форматов:

  • Flash. Сейчас такое изображение считается наиболее продвинутой возможностью заинтересовать пользователя.
  • GIF. Эти картинки особо востребованы в рекламе, благодаря своей информативности.
  • JPG. Родоначальник баннерного маркетинга.

В любом случае стоит придерживаться общепринятых размеров и не превышать вес баннера, иначе это значительно повлияет на скорость загрузки ресурса и негативно отразится на посещаемости площадки.

SEO привлекательность

Любой формат баннера (исключение flash) прекрасно индексируется ПС, что хорошо сказывается на продвижении, конечно, если не нарушены правила их расстановки. Ну а в случае с флеш-баннерами можно не волноваться, что площадка попадет под фильтр, так как они не видны поисковикам.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных