Успей получить мощнейшую SEO технику в 2024 году бесплатно. Получить

5.09.2016

598

0

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Баннер – нюансы применения

Содержание
Нужна помощь в продвижении сайта?

Попробуй изучить SEO самостоятельно. Переходи по ссылке и получи бесплатный цикл из четырёх уроков "ВЕКТОР SEO" (ссылка работает через Telegram-бота).

Для большего привлечения пользователей к рекламируемым ресурсам были созданы анимированные или статические изображения, получившие название – баннер (banner в дословном переводе – «шапка», растяжка, вымпел, стяг). Привлеченный красочной картинкой и кликнувший по ней клиент перенаправляется на площадку, где он сможет приобрести увиденную продукцию или услугу.

Краткое описание

Баннеры бывают трех форматов:

  • Flash. Сейчас такое изображение считается наиболее продвинутой возможностью заинтересовать пользователя.
  • GIF. Эти картинки особо востребованы в рекламе, благодаря своей информативности.
  • JPG. Родоначальник баннерного маркетинга.

В любом случае стоит придерживаться общепринятых размеров и не превышать вес баннера, иначе это значительно повлияет на скорость загрузки ресурса и негативно отразится на посещаемости площадки.

SEO привлекательность

Любой формат баннера (исключение flash) прекрасно индексируется ПС, что хорошо сказывается на продвижении, конечно, если не нарушены правила их расстановки. Ну а в случае с флеш-баннерами можно не волноваться, что площадка попадет под фильтр, так как они не видны поисковикам.

Получи мощнейшую
SEO технику в 2024
бесплатно

Получить технику

Оставь свой комментарий о статье

Обсуждение закрыто.

Рекомендую посмотреть

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен бесплатный мини-курс на основе SEO подходов эффективных в 2024 году

НАЖИМАЙ НА КНОПКУ НИЖЕ И ПОПАДЁШЬ В TELEGRAM-БОТА КОТОРЫЙ ВЫДАСТ ТЕБЕ УРОКИ
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных