Показатель, влияющий на PR или тИЦ, который с определенной долей точности стали определять алгоритмы ПС, был назван авторитетностью страницы или раздела веб-проекта.
Краткое описание
Расчет авторитетности производится исходя из многих параметров, которые влияют на этот показатель:
- Оценка домена. Насколько прозрачны данные: о владельце, периоде его существования, доменной зоне.
- Юзабилити. Сложно доверять ресурсу, у которого нет удобной навигации или реклама перекрывает доступ к меню.
- Уникальности и информативности контента.
- Веса, качества и количества его внешней ссылочной массы.
- Трафика. Действия пользователей также влияют на данный показатель.
Соответственно, чем выше показатель доверия к ресурсу, тем на более высоких позициях он окажется при ранжировании. Поэтому многие SEO-специалисты рекомендуют повышать авторитетность ручными методами:
- Закупкой внешних сносок исключительно с трастовых площадок.
- Улучшения внутренних факторов.
- Регулярным обновлением контента.
Но самое важное при этом не забывать, что ресурс должен быть полезным и удобным, по мнению пользователя.
Оставь свой комментарий о статье