Полный и детальный мониторинг ресурса экспертами, позволяющий определить не только эффективность его работы, но и определить ошибки, найти методы их устранения, а также подыскать наиболее действенную стратегию для его успешной раскрутки, принято называть аудитом (audit, в дословном переводе с латинского – слышать, слушать).
Краткое описание
Существует несколько направлений аудита, позволяющих разносторонне оценить ресурс:
- Технический. Здесь проходят проверку: безопасность веб-проекта, его структура, наличие robots.txt, скорость загрузки и прочие параметры.
- Маркетинговый, где ресурс анализируется на его соответствие рекламным стратегиям. При этом проводится оценка соответствия размещенных на площадке объявлений тематике сайта и их конкурентоспособность и продуктивность.
- Проверка юзабилити. В этом случае проходит аттестация удобства веб-проекта для пользователя.
- Поисковый. За этой проверкой стоит оценка исходя из SEO-параметров: перелинковки, ключевых запросов, наполнение контентом, мета-теги и прочее.
Профессиональный аудит необходимо проводить периодически, вовремя выявленные недостатки или преимущества позволять более эффективно продвигать ресурс, постепенно избавляясь от ошибок.
Оставь свой комментарий о статье