Фрагмент ссылки, в начале которого ставится открывающий тег <a>, а в окончании закрывающий </a> принято называть анкором (anchor, в дословном переводе – якорь, средство привязки).
Краткое описание
Между собой все ресурсы в инете связаны ссылками, которые по своей стандартной конструкции имеют такой вид – <a href =”адрес сайта”>текст ссылки</a>, где подчеркнутое выражение является анкором. При SEO, правильно оформленный anchor может существенно влиять на позиции выдачи, в зависимости от тех ключевиков, которые прописаны в нем. Как правило, существует несколько видов анкоров:
- Неразбавленные. Это ключевая фраза, соответствующая в точности запросу: купить чайник.
- Разбавленные. Здесь, кроме ключевика присутствуют и другие слова: у нас купить чайник по цене.
Чтобы избежать спама ссылки поисковиками, составлять текст anchora необходимо с учетом некоторых рекомендаций, он должен быть:
- Уникальным. Множество сносок с аналогичным содержанием ПС могут воспринять как неестественную ссылочную массу.
- Без дублирования ключевых фраз.
- Грамотным. Допущенные ошибки могут спровоцировать отказ в размещении такой ссылки.
- Читабельным. То есть, составлен в соответствии с правилами грамматики.
- Окружен тематическими околоссылочными фразами.
Грамотно составленные анкоры залог хороших позиций любого ресурса.
Оставь свой комментарий о статье