Для определения релевантности ресурсов введенным запросам, поисковики применяют определенные формулы (алгоритмы), позволяющие правильно ранжировать веб-проекты в результатах выдачи.
Краткое описание
В начале своего становления ПС производили выдачу данных после обработки определенных показателей веб-проектов, ориентирующихся:
- На количество ключевиков.
- Наличие большого массива контента.
- Присутствие подходящих запросу заголовков.
Но быстрое формирование и развитие SEO и разработка множества спамных ресурсов затрудняло ранжирование, что заставило поисковики заниматься апдейтом своих алгоритмов. Каждая из ПС начала ориентироваться на свои фильтры, но их роднят единые принципы:
- Регионализация и персонализация выдачи.
- Приоритетность ссылкам из социальных сетей.
- Ориентация на качественный, уникальный, полезный и структуризированный контент.
- Тенденция к положительному отношению к ресурсам с хорошими показателями: авторитетности, тИЦ, PR, юзабилити.
Чтобы нерадивые веб-мастера не смогли обойти и обмануть алгоритмы, все данные о них засекречены и недоступны.
Оставь свой комментарий о статье