Ресурсы, зачастую принадлежащие одному предприятию или компании, продвижение которых происходит по аналогичным запросам принято называть аффилиаты (affiliate, в дословном переводе – компаньон, филиал, отделение).
Краткое описание
Зачастую под это название подпадают компаньоны площадок, занимающихся торговлей в инете или определенные платные веб-проекты, не промышляющие торговлей, а размещающие на своих страницах партнерские внешние сноски. Если посетитель совершил покупку или перешел по такой ссылке, то аффилиат получает определенный доход. Рост количества таких ресурсов в поисковой выдаче вынудил поисковики ввести affiliate фильтры. Исходя из требований ПС, сайты подпадают под санкции, если у них аналогичные:
- Сетевые адреса.
- Наименование и местонахождение.
- Тематические направления.
- Информация whois у доменов.
- Хостинг и прочее.
При обнаружении affiliate Yandex безжалостно изымает их из ранжирования, делая исключение только для основной площадки, а Гугл выявленный главный веб-проект значительно понижает в поисковой выдаче.
Оставь свой комментарий о статье