Успей получить руководство по подготовке SEO текстов в 2020 году бесплатно. Осталось 7 мест. Получить

13.11.2020

251

0

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (29 оценок, среднее: 1,38 из 5)
Загрузка...

Эвакуаторы кейс

Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Сегодня будет очень крутой кейс! Тебе понравится ;)

Но изучи его внимательно и по шагам, не пролистывай, потому как информация выдается в четкой последовательности…

Так же подробно разберем одну из моделей работы с недостаточно качественными и на практике.

***

Кейс подготовил мой ученик Артур, он является SEO специалистом. Кейс на примере тематики Эвакуаторов в регионе Москва.

Кейс полностью на основе белых технологий и работы с текстовой релевантностью документа!

Кто не знает — тематика ЭВАКУАТОРОВ очень сложная и конкурентная, многие конкуренты активно крутят ПФ. Причем тех, кто крутит ПФ довольно легко вычислить, методологию я как-то показывал на своей личной страничке ВК.

Если кратко, то она состоит из 2-х шагов:

1: Ищем аномальные запрыгивания в ТОП и вылетания посредством сервиса — Мегаиндекс «история выдачи по запросу»:

Сами по себе эти графики ни о чем не говорят, это лишь первый шаг и тут мы видим запрыгивание сайта в ТОП из далеких позиций и затем вылет обратно

2: Проверяем текстовую релевантность документов этих конкурентов через облака и если она отсутствует, а конкурент из ниоткуда запрыгнул в ТОП и сидит там уже боле месяца — перед нами практически точно накрутчики ПФ.

Это облако страницы, которая находилась в ТОП по запросу Эвакуатор. Релевантна она словам Улица, Проспект и Цены ;)

Потому как по белому в Яндекс невозможно оказаться в ТОП нерелевантным документом. Тут либо работа бандита, но она временна и этот фактор мы исключаем первым шагом, либо же накрутки ПФ.

***

Так вот, к чему это я — тематика Эвакуаторов реально сложная, ТОП был годами законсервирован «своими» людьми. И тут из ниоткуда появляется молодой сайт, который прокачивает Артур и просто двигает всех старожил по сторонам, мол, хлопчики разойдитесь, ваше время вышло.

В данный момент его сайт — evakuatork.ru является абсолютным лидером в теме эвакуаторов в регионе МСК и все основные запросы, включая ЭВАКУАТОР и другие стоят на первых местах.

Ну что, не буду тянуть яйца кота, а передаю слово Артуру:

***

В начале было слово seo тексты

Привет друзья! Я Артур Подольский и в seo я впервые пришел еще в далеком 2010 году, когда все продвижение заключалось в том, что у кого самый большой спамный текст на странице и больше всего ссылок тот и молодец. Но на дворе 2020 и продвижение сайтов сильно усложнилось.

Сегодня я вам расскажу как мне удалось в супер сложной конкурентной тематике где практически все крутят ПФ получить мощнейшие результаты белыми методами и как я удержался в Топ по самым жирным ключевым запросам за счет чудовищного переспама в 8к ключей.

Так же разберем как защитить информацию на сайте от копирования ее обычными юзерами и тем самым постараться сохранить ее уникальность в рамках сети.

Речь пойдет про сайт услуг по эвакуации автомобилей и его продвижение по г.Москве и Московской области.

Вот сам сайт — https://evakuatork.ru

Вот такие результаты мы имеем на сегодняшний день:

28 000 эффективных показов в поисковой системе Яндекс. 3 200 запросов в Топ 50 из которых 447 ключа в Топ-5 и 958 в Топ-10. Сайт уверенно лидирует и обходит всех своих ближайших конкурентов.

Более того сайт высоко ранжируется по самым высококонкурентным жирным запросам из данной тематики.

По метрике 8 000 переходов из поиска для сайта услуг:

И сегодня я покажу, как мне удалось получить такие результаты.

Но не все шло гладко…

Кстати, забегая вперед скажу что в один момент огромная часть страниц сайта залетела в некачественные. Поэтому, обязательно посмотрите в середине статьи видос в котором я поделюсь своим опытом по работе с “некачественными страницами” в поисковой системе Яндекс. Подробно расскажу и покажу как и каким образом мне удалось исправить ситуацию и что я для этого сделал.

Путь самурая

Важно понимать, что сайт был абсолютно новый и разработан с нуля. За его основу была взята cms wordpress и бесплатный шаблон из сети, кстати даже не автомобильной тематики)

В самом начале были определенные опасения и мало оптимистичные прогнозы по продвижению в этой сложной конкурентной нише. Так как практически все конкуренты крутили поведенческие факторы, имели большую структуру в несколько тысяч страниц, возраст и богатый ссылочный профиль. Также в Топовой выдаче были такие крупные сайты как Avito. Но откинув все сомнения было принято решение строго следовать по инструкциям из курса Антона , который я проходил у него незадолго до того как был разработан данный проект.

Что я делал:

Ну во первых это обязательный анализ конкурентов, в ходе которого удалось определить жизненно важный контент без которого сайты в данной тематике просто не могут высоко ранжироваться. И такими элементами оказались калькулятор, прайс-таблица с ценами и некоторые другие блоки.

Так же, сайт был тщательно проработан по Чек Листу из курса который помог улучшить коммерческость, юзабилити и конечно исправить важные технические моменты.

И только после всех базовых настроек сайта, сбора и кластеризации семантического ядра в ход пошла технология «Активных элементов» про которые наверное многие из вас уже наслышаны из вебинаров Антона.

И что же такого особенного в этой технологии?

А собственно ничего! и в этом вся её прелесть)

Если правильно ею пользоваться, повторюсь ПРАВИЛЬНО) то это существенно увеличит ваши шансы добиться заветного ТопА. Размещались активные элементы на страницы сайта в такие разделы как административные округа, города Московской области а также в таблицу с ценами по эвакуации. Сайт начал стремительно расти, но в Топ по прежнему были сильные конкуренты у которых плотность по ключу “эвакуатор” была довольно большая и было принято решение сделать то, что практически никто и никогда не делал)

ЧТО ЖЕ ЭТО???!!!

Мощно спамить через активные элементы по основному запросу более 8 000 раз на страницу! Почему именно здесь а не на странице? а потому что спам через эту технологию в меньшей мере учитывается поисковыми системами нежели чем если бы мы зашивали ключи по старинке в seo текст.

Но на сайте не видно бешеного переспама — скажите вы) и будете не правы. Попробуйте проанализировать весь документ целиком — если у Вас получится:) и найдете для себя много чего интересного)

Наконец наступил тот долгожданный момент, когда сайт начал стабильно приносить клиентов и как следствие доход. Сами мы уже не успевали обрабатывать все заявки и у нас появился диспетчер и чат с более 200 водителями эвакуаторов, которым мы просто скидывали заявки за определенный %. Всё было просто шикарно и ничего не предвещало беды…

Пришел 2020 и радость наша сменилась горечью

Одной из самых обсуждаемых тем в мире seo в 2020 году стал вопрос “Недостаточно качественных страниц” в Яндекс. К сожалению данная проблема не обошла стороной и мой сайт. И в апреле этого года у сайта было помечено как “Некачественные” более 45% страниц. В цифрах, что бы вы понимали — это более 5 000 страниц.

Сразу же вместе с отвалившимися страницами просела видимость и резко упали заявки и как следствие наш доход.

От диспетчера пришлось отказаться. Группа «эвакуаторщиков»соответственно затихла, так как речи о том чтобы делиться заказами просто не было. Сами еле еле сводили концы с концами.

С этим срочно нужно было что то решать…

И ЧТО РЕШИЛ?!

Обратился сначала к справке яндекса, чтобы вообще понять определение “Некачественные страницы” и хоть там написано очень мало и коротко, но кое что я все таки для себя подчеркнул. Вернулся к анализу своих страниц и понял, что они совсем не уникальны по отношению друг к другу.

И так как количество активных элементов сильно преобладало над основным контентом страницы то придумано было выводить их рандомное кол-во на страницу. Динамика страниц в поиске представлена ниже:

Исходя из данных графика видно, что в поисковую выдачу спустя некоторое время начали возвращаться страницы. На сегодняшний же день на сайте отсутствуют вообще страницы помеченные как НКС.

К нашей радости заказы с сайта снова посыпались и работа наконец то была полноценно восстановлена!

ВИДОС (Работа с НКС)

А вот и подробная инструкция о том, как я побеждал НКС этими вот мозолистыми руками SEO’шника:

После того как наконец я немного успокоился от предыдущих потрясений, необходимо было подумать про какую то защиту во первых от спама с форм (так как их было предостаточно) и во вторых как то надо было защитить контент на сайте от копирования обычными юзерами. Ну со спамом было побороться довольно легко, так как для cms wordpress есть специальные плагины для установки капчи например reCaptcha by BestWebSoft, что и было сделано. Во вторых, оставалось защититься от копирования и на сайт было внедрено следующее:

Запрет выделения текста мышкой, запрет клика правой кнопкой. Также было запрещены определенные комбинации клавиш такие как CTRL+A,C,P и даже CTRL+U для быстрого доступа к коду. Разумеется это не остановит продвинутых пользователей, но зато сильно усложнит им жизнь). Обычные же юзеры не смогут сделать практически ничего.

***

Что я хотел донести до Вас показывая этот кейс? На самом деле все очень просто! Не нужно думать что поисковые алгоритмы это какие то инопланетные технологии к которым не подобраться. Не нужно слепо верить в весь тот информационный шум о направлении seo, который в огромных количествах размещен в сети. Поисковые системы — это всего лишь обученные машины. И зная правильные подходы и используя в своей работе отточенные проверенные методологии можно продвинуть любой сайт в органической выдаче, причем только белыми технологиями которые не нарушают ни малейшим образом концепции поисковых систем.

Не бойтесь экспериментировать!

Ну а если Вам самим некогда вдаваться во все тонкости seo, можете делегировать свой проект мне для его дальнейшего продвижения) В данный момент я открыт для новых проектов и готов к сотрудничеству!

Передаю слово Антону ;)

Пурум-пум-пум

*дождался, наконец… Непривычно, когда в моем паблике у меня на время отбирают микрофон ;)

Задорный кейс вышел, не правда-ли? Хотелось бы вставить и свои 5 копеек:

В кейсе круто расписан один из возможных подходов по уникализации НКС, НО…

Тут нам добрый дядя Яндекс подогнал еще одно интересное нововведение, которое проявило себя в Сентября-Октябре 2020 года. Теперь вебмастер не всегда отображает НКС и даже если их нет в Вебмастере это совсем не значит, что их нет ;) Но об этом как-нибудь уже в другой раз.

Получить кейс такого уровня да еще и в такой тематике далеко не каждый сможет. Уж я то знаю, о чем говорю — неоднократно сталкивался с тематикой Эвакуации, когда люди даже мечтать не могут о ТОП 10, откуда сайты сразу вышибает эхом чужих накруток ПФ. Ключевой момент этого кейса игра со спамом. Скажу честно — тут Артур очень далеко не все рассказал про свой проект в рамках этого кейса;) У него есть еще один кейс, где все описано куда более подробно и этот кейс размещен в рамках моего закрытого сообщества.

В общем если вам нужен крутой SEO специалист вы знаете, что можно обращаться к Артуру. Я лично могу его рекомендовать!

Получи руководство
по созданию SEO текстов
бесплатно

Получить руководство

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Горячие предложения

SEO
продвижение
Подробнее
Разработка
интернет магазинов
Подробнее
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ
SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен мощный мини-курс по проектированию SEO текстов, которые сами выходят в ТОП!

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА РАССЫЛКУ И ПОЛУЧИШЬ ЭТО РУКОВОДСТВО ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных