Раньше доменное имя можно было выбрать за короткое время, для этого было достаточно перевести название компании на английский язык или прописать его латинскими буквами, и путь для развития бизнеса на просторах инета открыт. Но сейчас все значительно сложнее, даже многочасовой подбор домена не гарантирует, что ресурс окажется лидером выдачи, того же Google.
Что на это влияет?
Как стало недавно известно от сотрудников, занятых разработкой алгоритмов, отвечающих за отбор ресурсов для ранжирования в Google, этот поисковик более лоялен к сайтам с не слишком длинными доменными именами. Чем короче ссылки на разделы веб-проекта, тем больше у него появляется шансов оказаться в первых строчках выдачи. Поэтому к подбору домена нужно подходить тщательно, но при этом не забывать о прочих факторах, влияющих на SEO, а это:
- Грамотный и познавательный контент.
- Наличие полезных данных (описание продукции, ее цена, возможность заказа и прочее).
- Меню, позволяющее без труда перейти к интересующему посетителя разделу.
Так что поисковики отдадут предпочтение ресурсам, имеющим короткийURL, только если они соответствуют данным требованиям. Мало выбрать красивое и краткое доменное имя, нужно постоянно обновлять контент и заниматься развитием веб-проекта.
Оставь свой комментарий о статье