2.02.2012

Виды сайтов

4 068

0

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Время чтения:

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Виды сайтовВ наше время неотъемлемой частью Интернета является создание и раскрутка сайтов. Причём, существует большое количество веб-студий, занимающихся данной деятельностью — отражающих идеи владельцев и создающих им различные по дизайну и тематике сайты. Веб-студии предоставляют свои услуги как частным лицам, так и организациям.
Разрабатывает сайт целая команда специалистов: верстальщики, дизайнеры, маркетологи, сео-специалисты, программисты, менеджеры, копирайтеры и другие. Они с особой тщательностью прорабатывают все этапы, от разработки самой идеи — до раскрутки сайта в Интернете.

Цели создания и виды сайтов

В зависимости от сферы деятельности компании-заказчика, корпоративной этики и её статуса, выделяют такие виды сайтов: портал, корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт-визитка и промо-сайт.
Портал представляет собой большой сайт со сложной информационной структурой, состоящий из множества страниц и подразделов. Он может продавать рекламные площадки на сайте, оказывать платные услуги. Создаётся портал, в основном, для информирования, оказания различных услуг и подходит для информационных изданий, больших компаний, политических и общественных структур. Примером портала могут послужить известные сайты yahoo.com и mail.ru. Среди преимуществ создания портала можно выделить: полную информацию о самой компании; возможное получение прибыли; объединение людей в сообщества с общими интересами; множество различных сервисов; предоставление и возможность обмена информацией; совершение покупок.

 

Корпоративный сайт наиболее подходит средним фирмам, находящимся в стадии развития и крупным фирмам, стремящимся к расширению своего представительства посредством Интернета. Это сайт, который наиболее полно информирует посетителей о самой компании, роде её деятельности, предоставляющихся товарах и услугах. Корпоративный сайт состоит также из большого количества страниц и подразделов, не имеющих ограничений. Может содержать документы и прайсы для скачивания, а также иметь свой внутренний закрытый форум, доступный только сотрудникам компании или авторизированным пользователям. Преимуществами создания корпоративного сайта являются: доступная информация о компании; увеличение дохода; более оперативная работа компании; более лёгкое продвижение; повышение престижа компании.

 

Интернет-магазин — это особый вид сайта, создание которого может положительно повлиять на доход владельца. Ведь всё более популярными становятся покупки товаров через Интернет. Тем более, что сейчас купить on-line можно всё, что угодно — одежду, мебель, технику, драгоценности,  подарочный сертификат на 8 марта и даже автомобиль, не выходя из дома. Интернет-магазин включает стандартные разделы, а главным пунктом меню является Каталог товаров, в котором представлены все товары, доступные к продаже. Преимуществами создания интернет-магазина являются: круглосуточная работа электронного магазина без выходных; возможность продавать товары на всей территории страны; более низкие расходы, более быстрая окупаемость, и, соответственно, более быстрая прибыль. Дополнительная информация о том, как раскрутить интернет магазин.

 

Сайт-визитка больше всего подходит для начинающей фирмы, а именно для того, чтобы впервые представить её в сети. Это значительно повысит конкурентоспособность компании. Состоит такой сайт из 1 — 5 страниц и может достигать 20 страниц, если этого пожелает заказчик. Сайт-визитка имеет стандартную структуру, состоящую из разделов,содержащих данные о самой компании, о её услугах и контактах. Среди преимуществ создания сайта-визитки выделяют следующие: привлечение новых заказчиков и партнёров; быстрое создание сайта; невысокая стоимость визитки; краткое, но содержательное изложение основных данных компании; простота и удобство управления сайтом.

 

Промо-сайт — это сайт, предоставляющий наиболее полную информацию о конкретном товаре или услуге, выделяя их достоинства и преимущества, с целью привлечения внимания новых посетителей. «Живёт» такой сайт, как правило, недолго, так как создаётся в качестве дополнительного. Промо-сайт имеет несложную структуру и обычно состоит из 3 — 10 страниц, которые могут содержать всю информацию о товаре, фотогалерею, контакты компании, услуги, а также анимацию и рекламу. Данный сайт будет актуальным при проведении рекламной кампании какого-либо товара или услуги. Преимущества создания промо-сайта: более низкая цена по сравнению с иными видами рекламы; полная информация о товаре или услуге; привлечение новых покупателей и партнёров.

 

Обратившись к профессионалам, владелец компании гарантированно получит сайт, отвечающий всем его требованиям, который в дальнейшем принесёт ему прибыль и повысит престиж компании.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных

Комментарии к записи:


Нет комментариев.

Отправьте комментарий:

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных