Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

14
октября
2011

Просмотры: 1 090

Комментарии: 6

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Куда же дели тулбарный PR

Не так давно, а если быть точным 06.10.2011, придя на работу, я заметил, что у моих сайтов PR стал равен 0. Странно, думаю я — обнуление, как подарок за торговлю ссылками??!! Смотрю другой ресурс, а именно тот, в котором я просто не мог сомневаться — Google ;). И что же вы думаете? Его PR тоже обнулился….

 

 

pr-google

 

Что же это такое случилось, подумал я и начал проверять сайты через различные программы и сервисы, которые оказались под рукой. Ничего! Результат один и тот же — везде PR = 0. Ну, в принципе, для меня то это не играет совершенно никакой роли — тулбарный PR не более, чем просто цифра, но все таки я решил докопаться до сути вопроса. Вас тоже интересует, куда делся PR? — тогда читайте дальше.

 

 

Чем грозит обнуление тулбарного PR

 

Для начала, давайте разберемся с тем вопросом, чем же все-таки может быть опасно обнуление тулбарного PR ПС Google. Первым делом рассмотрим  отличие реального PR от тулбарного:

 

  • Реальный PR — внутренний фактор ПС Google, используемый для ранжирования страниц в поисковой выдаче. Чем выше реальный PR, тем лучшее место в выдаче займет документ. Узнать значение реального ПР невозможно, разве что его примерный диапазон для заданного документа
  • Тулбарный PR — та самая пузомерка, которой все гордятся и которая влияет на стоимость ссылочек. Указывает не более, чем примерный диапазон возможных значений реального PR. Например, один документ с PR = 4 может быть в 3 раза (!!) более авторитетным, чем другой документ с аналогичным показателем

 

Из сказанного выше вполне очевиден тот факт, что тулбарный PR не несет объективной информации об авторитете страницы. Единственное, на что он прямым образом влияет — стоимость ссылок с вашего сайта и конкретно взятой его страницы. Даже если бы тулбарный показатель совсем обнулили — в ход пошли бы другие показатели, например Alexa.

 

Где собака зарыта

 

А собака зарыта совсем рядом. Совершенно ничего криминального не случилось. Перед тем, как объяснить суть проблемы, давайте определимся с методами определения показателя PR различными сервисами. А метод у них всегда один — вытягивать данный показатель из тулбара Google (поэтому то PR и называется тулбарным). Для совершения транзакции необходимо отправить специальный запрос к Google:

GET /search?client=navclient-auto&ch=%CHECKSUM%&features=Rank&q=info:%URL%

А вот такой формат запроса теперь:

GET /tbr?features=Rank&sourceid=navclient-ff&client=navclient-auto-ff&ch=%CHECKSUM%&q=info:%URL%

Все гениальное просто ;) Кстати, интересны особые переживания некоторых индивидов по поводу отмены PR  на популярных SEO форумах.

 

 

 

Если у вас есть посещаемые сайт, который приносит достойную прибыль — стоит задуматься о действительно качественном хостинге для него, ведь не далек тот миг, когда ваш сайт просто «ляжет» под наплывом посетителей. Чтобы этого не произошло стоит перенести сайт на VPS, но какого хостера выбрать? На сайте «Партнерки Рунета» вы найдете замечательную статью, в которой рассказывается о том, какие хостеры предоставляют услугу vps на тест совершенно бесплатно. Вы сможете опробовать хостера и если он вас устроит заключить с ним контракт.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Комментарии к записи:


Автор: эзотерик

Комментарий: постовые отделяй хоть как-то, а то такой здоровый абзац, я долго думал че за фигня... жалко что тИЦ больше ценят, яндекс хуже индексирует (больше половины ссылок не видит), какие-то алгоритмы мудреные, а выдача как была говно так и осталось, хорошо пашет только под коммерческие запросы, а по информационным уступает гуглу, и ГС каким-то чудесным образом иногда по ВЧ в первые строки попадают, вообще такое ощущение что яшка свою выдачу рандомайзером формирует

Автор: orochimaru6

Комментарий: Да это один мудак Оптимизатор сказал так сделать. Думал нахуй послать, но потом решил не портить карму 8)

Автор: katya

Комментарий: =) хм.. а я не заметил даже, спс за инфу))

Автор: Тимур Багунов

Комментарий: Не подскажите, как конкретно для сайта проверить. А что то у меня не получилось. Этот запрос: GET /tbr?features=Rank&sourceid=navclient-ff&client=navclient-auto-ff&ch=%CHECKSUM%&q=info:%http://uspex-zarabotok.ru/% - так да?

Автор: valique

Комментарий: многие могут только мечтать о том, что бы из-за наплыва посетителей возник риск того, что ляжет хостер :)

Автор: orochimaru6

Комментарий: Должен сказать, что многое зависит от CMS. Например 1С Битрикс может положить большинство существующих хостингов даже при 100 человек в сутки.

Отправьте комментарий:

Отправляя свои данные через эту форму,
я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Читайте также