Существует несколько эффективных способов раскрутки ресурса, например, SEO-продвижение, но также вполне действенным элементом маркетинга специалисты считают контекстную рекламу, которая имеет свои плюсы и возможности.
Плюсы
Как отмечают профессионалы к положительным моментам этого способа продвигать свои услуги или товары можно отнести:
- Очень быстрое достижение положительных результатов. Объявление можно запускать сразу после его создания.
- Настройки таргетинга,большие возможности которых позволяют обеспечить доступ к рекламной кампании именно тем пользователям, чье вхождение в заданную вами целевую аудиторию, заложено.
- Эффективный контроль за конверсией.
Это позволяет использовать этот вид рекламы не только для уже зарекомендовавших себя ресурсов, но и молодых (вновь созданных) интернет-проектов.
Возможности
Чтобы отдача от контекстной рекламы была весомей в ее структуре доступны несколько метрик позволяющих отслеживать:
- Количество кликов и показов.
- Получаемую на выходе конверсию и прочее.
Проводя такой анализ можно эффективно корректировать настройки показов и оперативно реагировать на периодически возникающие внешние изменения.
Оставь свой комментарий о статье