Поисковые алгоритмы все дальше совершенствуются и их разработчики стараются, чтобы в выдаче лидировали ресурсы интересные и полезные пользователям. Одним из таких этапов в борьбе с искусственным накручиванием значимости, стало нововведение от Яндекс, которое уменьшало значимость при ранжировании. После чего SEO-специалисты сделали больший акцент при продвижении на поведенческие факторы.
Как правильно эти воспользоваться?
Естественно, поведение зашедших на продвигаемый ресурс пользователей является существенным показателем, чем дольше они на нем задерживаются, тем более значимым и популярным его считают поисковики. Конечно, этим не могли не воспользоваться разнообразные интернет-дельцы которые создали множество сервисов, позволяющих имитировать активность пользователей. Но как свидетельствует практика, их услуги зачастую просто вредят продвижению.
Поэтому толковые спецы рекомендуют не тратить время, сотрудничая с такими сервисами, а приложить силы к постепенному развитию ресурса. Благодаря этому поисковики станут больше доверять сайту, так как отметят, что посещающие его пользователи не искусственно сымитированные, а реальные которые действительно заинтересованы в предлагаемых услугах или продаваемых товарах. Что, соответственно, отразиться на его позициях в выдаче.
Оставь свой комментарий о статье