Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

28
сентября
2017

Просмотры: 890

Время чтения: 2 минуты

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Крауд-маркетинг: для чего и какие даёт результаты

Привет, друзья! Сегодня мы попробуем разобраться с тем, что такое крауд-ссылки, полезны ли они для продвижения и если полезны, то чем.

Вообще говоря, для продвижения товаров и услуг крауд-маркетинг используется давно. В SEO он пришёл сравнительно недавно — 2-3 года назад. Оказалось, что инструмент удобен и даёт сайту бонусы, о которых оптимизаторы раньше и не задумывались. Но начнём мы не с SEO-бонусов, а с маркетинговых.

Что такое крауд-маркетинг по сути? Это поиск клиентов там, где есть целевая аудитория. Допустим мы продаём женскую одежду. Тогда где нам искать покупателей? На сайтах мамочек, в женских блогах, в сервисах вопросов-ответов, разумеется, — там есть любые группы. Как нам их искать? Читать обсуждения, которые нам могут быть интересны с точки зрения продаж. Как нам превращать заинтересованную аудиторию в клиентов? Размещать собственные сообщения с рекомендациями наших товаров и услуг, сопровождать их ссылками на наш интернет-магазин.

Вот если коротко, то это и есть крауд-маркетинг, а ссылки, размещаемые по ходу процесса — крауд-ссылки.

Осталось рассмотреть вопрос, как работают крауд-ссылки. Тут интересно то, что их работа разнонаправлена и служит сразу нескольким целям продвижения.

Сбор мотивированной аудитории

Вернёмся к нашему магазину. Первую цель крауд-маркетинга мы уже прояснили — сбор целевого трафика. Работает это так. В тематическом обсуждении размещается, например. такой отзыв (здесь и далее я использую реальный кейс продвижения интернет-магазина по продаже женской одежды от производителя):

пример комментария

Или такой:

другой пример комментария

Если отзывы были размещены уместно, то есть, там, где присутствовали мотивированные потребители, то через месяц-другой распределение трафика может выглядеть примерно так:

Читайте также:  Краткое руководство по созданию структуры сайта

источники трафика

Каналы трафика по данным SimilarWeb

Здесь Direct — прямые заходы на сайт, Mail — из рассылок, Referrals — от переходов по ссылкам, размещенным на других сайтах, Social — из социальных сетей, Organic Search — из поисковых систем, Paid Search — из объявлений контекстной рекламы.

Нас интересует столбик Referrals — реферальный трафик. Преимущественно это и есть переходы по ссылкам, размещённым в рамках кампании крауд-маркетинга. Это подтверждает следующий отчёт:

реферальный трафик

Несложно подсчитать, что переходы по крауд-ссылкам с четырёх сайтов составили 87% всего реферального трафика или 8,9% общего потока посетителей на сайт. То есть каждого одиннадцатого посетителя привела на сайт крауд-ссылка. Учитывая, что эти посетители, как правило, уже мотивированы к покупкам и хорошо конвертируются в покупателей, польза от крауд-маркетинга очевидна.

Повышение узнаваемости бренда

Рассмотрим вторую цель крауд-маркетинга — укрепление бренда. В процессе размещения отзывов в местах общения, наш магазин стал более узнаваемым, его запоминают. Подтверждением этому служит рост запросов бренда в Яндексе:

узнаваемость бренда

Даже история поиска в Яндексе показывает значительный рост такого трафика. А есть ещё Google, а кроме органического трафика, есть ещё и прямые заходы — когда потребители вводят в адресную строку адрес сайта или переходят на него из закладок. Рост интереса к бренду нагляден, а это повышает авторитет магазина.

Эффективность ссылочного профиля

Все мы знаем, что эффективная SEO-кампания это в значительной степени наращивание количества и качества внешних ссылок на сайт. Крауд-маркетинг оказывается полезным и здесь. По данным сервиса Wizard.Sape видимость сайтов, в продвижении которых, кроме арендных, использовались крауд-ссылки, показывает более быстрый рост по сравнению с видимостью сайтов, в отношении которых кампании крауд-маркетинга не использовались:

Читайте также:  Играет ли сегодня возраст домена роль в SEO?

ссылочный профиль

Обратите внимание, что видимость сайтов в правом столбике росла более, чем вдвое быстрее видимости сайтов в левом столбике. Крауд-ссылки сделали ссылочный профиль более естественным и «усилили» работу арендных ссылок. Вероятно степень доверия поисковых систем к сайтам с качественными крауд-ссылками выше, поэтому их ссылочный профиль работает эффективнее.

В заключение

Итак, крауд-ссылки дают:

1) хорошо конвертируемый целевой трафик;

2) рост узнаваемости бренда;

3) более эффективный ссылочный профиль.

Я постарался дать достоверную информацию о пользе крауд-маркетинга. Для себя я сделал вывод, что крауд-ссылок не может быть слишком много. Кампания по размещению отзывов должна идти непрерывно — чем больше таких ссылок накопит сайт, тем эффективнее будут остальные мероприятия по продвижению. Современная кампания по продвижению сайта не может обойтись без крауд-маркетинга.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Комментарии к записи:


Нет комментариев.

Отправьте комментарий:

Отправляя свои данные через эту форму,
я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Читайте также