Большинство SEO-специалистов рекомендуют, очень ответственно относится к размещаемым в разделах ресурса статьям. Чтобы тексты способствовали его дальнейшему продвижению, они должны соответствовать неким базовым требованиям.
Каким должен быть текст?
Проверяя, перед размещением на странице сайта, очередную статью необходимо обратить внимание на ее соответствие основным SEO-требованиям:
- Все предоставляемые в тесте данные должны быть достоверными, без прикрас и преувеличений, во всем отражать действительность. Если в каталоге началось изменение ассортимента или цен, это необходимо сразу же фиксировать в соответствующих статьях.
- Вся информация, размещаемая в разделах должна быть важной, чтобы ее изучение было полезным пользователю.
- Писать статьи необходимо так, чтобы их стилистика соответствовала имиджу, направлению деятельности компании и тем задачам, которые выполняет ресурс.
- Текст обязан иметь четко выстроенную структуру, быть логически обоснованным, тем самым, помогая пользователю в полной мере воспринимать заложенную в нем информацию. Для этого можно использовать таблицы, разнообразные списки, разделять сплошное полотно написанного заголовками.
- Наличие в статье любых ошибок категорически неприемлемо.
Придерживаясь этих несложных правил получиться, не только улучшить позиции веб-проекта в выдаче поисковиков, но и существенно повысить к нему доверие простых пользователей.
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
На сегодняшний день главная метрика, которую ценят в текстах поисковики — это ответ на запрос пользователя. Если ваша статья полностью отвечает на вопрос посетителя и ваш текст грамотно структурирован, то вы будете в ТОПе.
В общем виде да, но и дыр много — можно быть в ТОП и не ответив на запрос. Правда это не учтено в алгоритмах и можно считать читерством.