Сейчас, создавая интернет-магазин, многие владельцы отказываются от сторонней помощи и самолично предпочитают заполнять каталог описанием продаваемых товаров. Но так следует поступать, если вы владеете опытом работы с текстовым контентом. По утверждению представителей ПС Google, которые занимаются улучшением алгоритма, позволяющего более качественно производить отбор ресурсов для топовых страниц поисковика, зачастую в описании товаров встречается много тавтологии, что негативно сказывается на рейтинге сайтов.
Правильное заполнение каталога
Чего же следует избегать в процессе описания реализуемого товара? Самой распространенной ошибкой, которая не приветствуется, считается частое повторение слов. И это затрагивает не только употребление ключевых запросов, которыми некоторые владельцы пытаются заполнить текст очень плотно, считая, что так они улучшат конверсию. К сожалению, та же участь постигает и обыденные слова. Привитое литературой неприятие тавтологии может привести к тому что, наткнувшись в небольшом описании продукции на повторяющиеся несколько раз слова, пользователь закроет такой ресурс и предпочтет интернет-магазин, в котором более кропотливо относятся к проверке текста.
Оставь свой комментарий о статье