Первым делом при заказе ресурса клиент обращает внимание на портфолио, где собранны образцы работ выбранного исполнителя. Благодаря этому можно оценить опыт, профессионализм и получить представление о том на каком уровне будет выполнен заказ. Обычно критерием оценки служит:
- Как давно были выполнены и работают представленные в образцах сайты.
- Привлекательность дизайна.
- Количество всех работ.
- Наличие в клиентах именитых ресурсов.
Но так ли важно это?
Для веб-студии, главное – заказчик
Привлекательность уже работающих сайтов из портфолио исполнителя по сути – субъективный критерий. Поэтому следует учитывать, что при разработке дизайна и функционала ресурса учитываются задачи, поставленные перед интернет-проектом и оценка образцов, может быть полезна лишь частично.
Создавая новый сайт, исполнитель ориентируется на видение дизайна ресурса заказчиком и зачастую от предложенной веб-студией концепции после всех доработок и корректировок остается лишь первоначальное название. Каждый профессиональный исполнитель старается советовать, что лучше подойдет для разрабатываемого сайта, но решение стоит ли это включать в структуру проекта, всегда принимает заказчик.
Оставь свой комментарий о статье