Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

5
сентября
2016

Просмотры: 183

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Запрос – начало любого поиска

Одно слово или их последовательность, выстраиваемая в выражения или фразы, которые пользователь вводит в строку поиска, чтобы отыскать необходимые данные принято называть – запросом. Его формат зависит от двух слагающих – типа искомой информации и устройства поисковика, потому что еще остались ПС которые не разбираются в русскоязычной морфологии и плохо поддерживают расширенный поиск.

Краткое описание

Запросы принято подразделять по их функциональности и частотности. К первому типу можно отнести:

  • Транзакционные, введя которые пользователь желает что-либо заказать или купить.
  • Информационные, позволяющие найти необходимые данные или интересующую информацию.
  • Навигационные, которые направлены на поиск определенного ресурса.

Второй вид запросов можно распределить по таким признакам исходя из популярности у пользователей в месячный период:

  • Если по ним осуществляется до 1000 переходов, то это низкочастотные.
  • При показателе до 10 тысяч, они попадают в среднечастотные.
  • Ну а при преодолении барьера в 10000, запросы являются высокочастотными.

Поисковики уделяют удобству введения запросов и их обработке много внимания, помогая пользователю: исправлением описок, переключением клавиатуры и всплывающими подсказками.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также