Выдача – основной элемент в ПС

Страницу поисковика, содержащую результаты в виде ссылок на ресурсы, ранжированные исходя из их релевантности введенному пользователем запросу, принято называть – выдачей или SERP.

Краткое описание

Выдача поисковика обычно содержит стандартный набор элементов:

  • Основную часть, включающую в себя естественную выдачу в виде ссылок, под которыми отображаются одна или две строчки с описанием ресурса (сниппет).
  • Размещаемые на платной основе, небольшие маркетинговые блоки (контекстная реклама), находящиеся сбоку выдачи или перед ней.
  • Область поверху страницы, выводящая информативные ответы при вводе запроса, сгенерированные ПС и исправления опечаток в поисковых словах (шоркаты).

Стоит учитывать, что в различных поисковиках на аналогичный запрос выводятся разные шоркаты, это могут быть: термины, определения, отображение времени или температурного режима и прочее. Да и ранжирование при выдаче у каждой ПС индивидуальное на такие же вопросы, забиваемые в поисковое поле, если ресурс занимает первую строку в ТОП в Яндексе, то в Гугле он может оказаться в самом низу. Так получается потому, что у каждой ПС свой алгоритм, отвечающий за ранжирование в выдаче и факторы, влияющие на результат содержаться втайне.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных