Вода – один из элементов семантики

Критерий, применяемый в SEO при семантическом анализе текстового контента, в основе которого лежит сравнение процентного присутствия в статье стоп-слов к общему количеству фраз принято называть – водой.

Краткое описание

В другом изложении это слово подразумевает:

  • Обороты речи, являющиеся бесполезными.
  • Словосочетания, фразы, которые делают тяжелым к восприятию и вуалируют суть написанного.
  • Режущие слух обороты, без которых статья станет при прочтении намного легче и приятней.

Поэтому при создании SEO-текстов нужно придерживаться следующих правил:

  • Следует минимизировать наличие стоп-слов в статье.
  • Соотнести общее фактическое количество слов в документе, которое окажется приемлемым для данной тематики контента.
  • Необходимо учесть присутствие в тексте значимых и важных для раскрутки (ключевых) фраз.

Принято считать допустимым наличие стоп-слов в статье не более 30%, а оптимальный процент воды не должен превышать 15% от общего числа фраз. И нужно учитывать, что это значение существенно влияет на правильную индексацию документа поисковиками.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных