Параметры, не зависящие от обновления алгоритмов поисковиков или принятия ими других правил индексации, относящиеся к структуре ресурса и на которые может повлиять веб-мастер, принято называть внутренними факторами.
Краткое описание
Данные параметры в основном формируются при построении ресурса, непосредственно влияют на его позиции при ранжировании и являются главными при SEO, воздействуя прямо на его релевантность. К этим факторам можно отнести:
- Плотность ключевых фраз, соблюдая ее в пределах не более 7%.
- Применение в мега-тегах: keywords, description, title – ключевиков, которые индексируются практически всеми ПС.
- Использование тегов всех уровней: h1 и т. д.
- Загрузку только уникального контента и его периодическое обновление.
- Уровень доменного имени.
- Наличие ключевого словосочетания не только в текстовом наполнении, но и в URL.
Комплексный подход ко всем этим параметрам позволит ресурсу занять верхние строчки выдачи, посему работа над внутренними факторами должна быть приоритетной при продвижении ресурса.
Оставь свой комментарий о статье