Успей получить мощнейшую SEO технику в 2024 году бесплатно. Получить

5.09.2016

969

0

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Внешние факторы ранжирования – влияние извне

Содержание
Нужна помощь в продвижении сайта?

Попробуй изучить SEO самостоятельно. Переходи по ссылке и получи бесплатный цикл из четырёх уроков "ВЕКТОР SEO" (ссылка работает через Telegram-бота).

Параметры, влияющие на SEO, на которые оптимизатор не может воздействовать и их изменить, принято называть – внешними факторами.

Краткое описание

К данному типу факторов можно отнести:

  • Ссылочное ранжирование. В этом случае главным показателем влияния является количественный состав сносок с иных площадок, ведущих в разделы, имеющие искомое выражение.
  • Релевантность страниц. Здесь определяющим моментов оказывается целесообразность имеющихся в разделе данных введенному в поисковике запросу.

Кроме этого, внешние факторы можно разделить еще на два типа: поведенческие и ссылочные. Так, к первому относятся: действия посетителей и время их нахождения на площадке, количество просмотренных разделов, число возвратов и прочее. Второй тип включает в себя влияние: ссылочной массы, анкор-листа, донора и т. д. Улучшение ранжирования по данным параметрам, считается основным моментом SEO и они должны учитываться оптимизаторами, если те хотят понять, отчего ресурс оказался на определенной позиции в выдаче.

Получи мощнейшую
SEO технику в 2024
бесплатно

Получить технику

Оставь свой комментарий о статье

Обсуждение закрыто.

Рекомендую посмотреть

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен бесплатный мини-курс на основе SEO подходов эффективных в 2024 году

НАЖИМАЙ НА КНОПКУ НИЖЕ И ПОПАДЁШЬ В TELEGRAM-БОТА КОТОРЫЙ ВЫДАСТ ТЕБЕ УРОКИ
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных