Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

5
сентября
2016

Просмотры: 199

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Внешние факторы ранжирования – влияние извне

Параметры, влияющие на SEO, на которые оптимизатор не может воздействовать и их изменить, принято называть – внешними факторами.

Краткое описание

К данному типу факторов можно отнести:

  • Ссылочное ранжирование. В этом случае главным показателем влияния является количественный состав сносок с иных площадок, ведущих в разделы, имеющие искомое выражение.
  • Релевантность страниц. Здесь определяющим моментов оказывается целесообразность имеющихся в разделе данных введенному в поисковике запросу.

Кроме этого, внешние факторы можно разделить еще на два типа: поведенческие и ссылочные. Так, к первому относятся: действия посетителей и время их нахождения на площадке, количество просмотренных разделов, число возвратов и прочее. Второй тип включает в себя влияние: ссылочной массы, анкор-листа, донора и т. д. Улучшение ранжирования по данным параметрам, считается основным моментом SEO и они должны учитываться оптимизаторами, если те хотят понять, отчего ресурс оказался на определенной позиции в выдаче.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также