Комплекс мер, позволяющих популяризовать рекламируемый продукт за счет конечных получателей объявлений, принято называть – вирусным маркетингом. Если проще, то положительный результат достигается выпуском такой маркетинговой продукции, которая заденет пользователя так, что ему захочется (заразить других) передать эту информацию своим знакомым: в личном общении, посредством своего блога, путем поста в социальных сетях. Данный процесс еще принято именовать – посевом.
Краткое описание
Главная задача данного маркетинга запустить на просторы инета провокационные статьи, необычные игры, причудливые видео, о каком-либо товаре или услуге, которые зацепят пользователей и заставят о них говорить и делиться ими. Исходя из этого, самыми популярными площадками для посева являются:
- Видеохостинги.
- Форумы, группы, сообщества.
- Порталы информационной направленности.
- Блоги и соцсети с хорошим охватом пользователей.
Это позволяет: быстро сформировать узнаваемость продукции и минимизировать затраты. Но есть и негативные моменты в такой кампании, даже грамотно подготовленная, она может оказаться малоэффективной.
Оставь свой комментарий о статье