Значения, отображающие процент показов по запрашиваемой тематике пользователям к положению ресурса в выдаче поисковиков, принято называть – его видимостью. Чем лучше ранжирование площадки, тем весомей охват целевой аудитории.
Что влияет?
Есть несколько критериев воздействующих на признаки видимости веб-проектов:
- Его выход на первые позиции в поисковиках по всем ключевикам.
- Наличие проекта в выдаче большинства ПС.
- Регион поиска.
- Популярность у пользователей данной поисковой системы.
- Занимаемые позиции в ранжировании.
- Частотность вводимых запросов.
Негативны показатели любого из вышеперечисленных критериев, могут привести к ухудшению признака видимости. Чтобы самостоятельно вычислить данный параметр стоит произвести:
- Анализ действий посетителей.
- Оценку поискового трафика.
- Исследовать количество действенных показов.
- Произвести расчет разницы между максимально возможными и текущими заходами на сайт.
Если вы обнаружили, что видимость ресурса мизерная, значит, стоит поработать над популярностью и прочими его показателями.
Оставь свой комментарий о статье