Наиболее часто вбиваемые в поисковую строку запросы, определенной тематики, соответственно, имеющие наивысшую популярность у пользователей, принято называть высокочастотными (ВЧ).
Краткое описание
ВЧ состоят из общепринятых и наиболее распространенных фраз зачастую состоящих, из одного или пары слов, например: окна, учет воды и прочее. По этому оптимизатору, рискнувшему продвигать ресурс, по таким запросам, придется очень поработать и изрядно раскошелиться, чтобы перегнать конкурентные площадки уже обосновавшиеся в ТОП. Как и у каждого способа оптимизации, здесь есть свои преимущества и изъяны, к достоинствам можно отнести:
- Увеличение числа продаж и обращений.
- Не нужно работать с анкор-листом, состоящим из массы НЧ ключевиков.
- Существенно увеличивается трафик.
Среди минусов можно выделить:
- Наличие минимальных шансов оказаться на вершине выдачи у вновь созданных и недавно работающих ресурсов.
- Запредельную конкуренцию.
- Значительные расходы на такой способ продвижения.
Поэтому стоит изначально проанализировать свои возможности, перед тем как начинать раскрутку площадки по таким запросам.
Оставь свой комментарий о статье