ВЧ – наиболее востребованные запросы

Наиболее часто вбиваемые в поисковую строку запросы, определенной тематики, соответственно, имеющие наивысшую популярность у пользователей, принято называть высокочастотными (ВЧ).

Краткое описание

ВЧ состоят из общепринятых и наиболее распространенных фраз зачастую состоящих, из одного или пары слов, например: окна, учет воды и прочее. По этому оптимизатору, рискнувшему продвигать ресурс, по таким запросам, придется очень поработать и изрядно раскошелиться, чтобы перегнать конкурентные площадки уже обосновавшиеся в ТОП. Как и у каждого способа оптимизации, здесь есть свои преимущества и изъяны, к достоинствам можно отнести:

  • Увеличение числа продаж и обращений.
  • Не нужно работать с анкор-листом, состоящим из массы НЧ ключевиков.
  • Существенно увеличивается трафик.

Среди минусов можно выделить:

  • Наличие минимальных шансов оказаться на вершине выдачи у вновь созданных и недавно работающих ресурсов.
  • Запредельную конкуренцию.
  • Значительные расходы на такой способ продвижения.

Поэтому стоит изначально проанализировать свои возможности, перед тем как начинать раскрутку площадки по таким запросам.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных