С появлением сервиса Twitter, названного по аналогии с разговорным выражением (twit, что в переводе звучит – болтать, щебетать), позволяющего осуществлять моментальное общение, посредством небольших сообщений: SMS или заметок (длина которых не превышает 140 знаков), в инете возникло множество приверженцев таких контактов.
Краткое описание
Длинный путь, благодаря которому Twitter оказался в тройке самых востребованных соц. сетей, с аудиторией, превышающей 200 млн. пользователей, мы рассматривать не будем, коснемся вопроса его пользы для SEO. Из-за оперативно распространяемых данных этот сервис был признан поисковиками лидером в информационном поле, после чего ссылки с его страниц стали, цениться ПС, а заметки усиленно индексироваться. Это позволило большинству оптимизаторов включить площадки Twitter в свои маркетинговые кампании:
- Создавая на его просторах свой аккаунт для рекламы продвигаемых услуг или продукции.
- Синхронизируя новости раскручиваемого веб-проекта с RSS лентой сервиса.
- Проводя кампании с привлечением читателей и использованием фолловинга.
Популярность Twitter подтверждает пользование его услугами многими известными организациями, знаменитыми артистами и политиками.
Оставь свой комментарий о статье