О том, каким владелец ресурса видит заголовок своего сайта и его страниц в выдаче, поисковикам призван сообщать метатег title (тайтл). Следует помнить, что роботы скрупулезно относятся к заполнению обычного тега тайтл, посему в meta title должна быть прописана предельно схожие данные:
- <title> ИП Соколов. Ложки и поварешки </title>
- <meta name =«title» content=«ИП Соколов. Ложки и поварешки»>
Краткое описание
Чтобы title привлекательно воспринимался пользователями и алгоритмами поисковиков следует придерживаться определенных стандартов. Для посетителей теги title должны быть:
- Продающими, отражающими преимущества услуги или продукции.
- Привлекательными и информативными.
Для поисковых роботов:
- В тегах h1 и title необходимо применять схожие ключевики.
- Каждая страница должна содержать уникальный тайтл.
- В данный тег следует прописывать самый частотный ключ в его прямом вхождении, для лучшей раскрутки, выбранной страницы.
- Релевантность тексту у title должна быть максимальной.
- Тайтл принято прописывать в пределах 60-120 знаков, оптимальным считается объем в 70 символов, которые отображаются на странице выдачи.
- Для того чтобы ресурс или его страницы ранжировались, заполнение title должно проводиться по стандартной схеме.
Все это поможет избежать массы проблем, так как от данного тега во многом зависит оптимизация веб-проекта.
Оставь свой комментарий о статье